FarmStay

60 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
45 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
60 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
50 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
50 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
60 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
50 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
50 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
50 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
50 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
90 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
600 руб.
В корзину
Производитель: FARMSTAY
Всего: 124

FarmStay - бренд из Южной Кореи, основан в 2008 году, его название можно привести как фермерская жизнь, а девиз этого бренда "Изменяясь, оставайся красивой!".  Корейская косметика этого бренда представлена высококачественными средствами для ухода за кожей и декоративной косметикой.  Для создания косметических средств использует только натуральные ингредиенты, основным из которых является улиточный муцин. Компания уделяет особое внимание качеству своей продукции, используя только проверенные временем ингредиенты, при этом не забывает о новейших технологиях и обеспечить доставку активных компонентов в глубокие слои кожи, чтобы дать вашей коже только лучшее и самое эффективное!

Один из бестселлеров  FARMSTAY Крем на основе экстракта чёрной улитки - Black Snail All in One Cream в составе которого 90% секрета черной Иберийской улитки, оказывает мощное восстанавливающее действие, подходит и для коррекции возрастных изменений, и для борьбы с акне.

Приобрести косметику FarmStay вы можете в интернет-магазине BeautySeason.ru или в нашем офлайн магазине корейской косметики в г. Екатеринбург по адресу ул. Вайнера 19, ТЦ "БУМ", 1 этаж.


Beauty-Блог
23.04.20

Отвлечемся от новостей про пандемию, кризис и политику.

Устроим вечер истинно женских фильмов о красоте!

17.04.20

Щетка для сухого массажа - нужна ли она тебе или это очередной рекламный ход?

15.04.20

Нам потребуется только натуральный гель aloe из нашего каталога и немного смекалки :)

Лидеры продаж
Новинки
Брэнды
Хотите узнавать про акции первым?